КПМО
Меню сайта


Категории раздела
События
"Горячая" линия по вопросам организации и проведения ЕГЭ


Ссылки


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Архив записей


Форма входа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск


Приветствую Вас, Гость · RSS Пятница, 26.04.2024, 07:05
 
Публичный доклад
отдела образования, молодежной политики, спорта и туризма
администрации Каменского муниципального района
 
за 2012-2013 г.
 
Задачи  муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
 
 
Близятся к концу летние школьные каникулы, завершаются трудовые отпуска учителей. В конце августа по всей стране по традиции проводятся августовские педагогические совещания. Вот и мы собрались  вместе, чтобы обсудить то, что было сделано, чего добились, а что еще предстоит сделать.
Знаковым событием прошлого года стало принятие Закона «Об образовании в Российской Федерации», который вступит в силу 1 сентября 2013г.
 
 




П У Б Л И Ч Н Ы Й  О Т Ч Е Т
отдела по образованию администрации Каменского муниципального района
о финансово-хозяйственной деятельности, реализации приоритетного национального проекта "Образование", комплексного проекта модернизации образования за 2007 год


В 2007 году Воронежская область принимала участие в федеральном конкурсе субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования и стала одним из победителей. Огромный вклад в представлении области на конкурсе внесли губернатор Воронежской области В. Г. Кулаков, депутаты государственной думы А.М. Сысоев, Н.М. Ольшанский. Область в течение 3-х лет получит грант в 600 млн.руб. В 2007 году  Воронежской областью освоены 290 млн. руб.
Согласно постановления администрации Воронежской области №298 от 10.04.2007 года "О реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области в рамках приоритетного национального проекта "Образование"
в области утверждены основные направления реализации проекта на 2007-2009 годы, заключено соглашение между главным управлением образования и администрацией района № 04/11-КМ от 01.06.07г. "Об участии в реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области".

 1. Направление "Рост заработной платы педагогических работников, связанный с введением новой системы  оплаты  труда"
   
С нового учебного года в школах области введена новая модель оплаты труда в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 11.05.07 г.
 № 394 "О совершенствовании оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Воронежской области" и постановлением администрации Каменского муниципального района №208 от 05.06.2007г.
 Основными показателями ее эффективности  является увеличение средней заработной платы учителя на 38,3  % (на 15%- за счет федерального бюджета, 23,3 - за счет субвенции).
Однако разная степень оптимизации муниципальной сети общеобразовательных учреждений в течение 2003-2007 годов привела к тому, что не везде мы достигаем заданных  в комплексном проекте модернизации образования показателей.
Только 49 % учителей получают заработную плату по новой системе оплаты труда,  51- ому % учителей осуществляется выплата суммы недостающих средств из фонда гарантий.
Средняя заработная плата по НСОТ учителей школ района с 01.09.2007 года составляет 6713-30 рублей, заработная плата учителей по сравнению с 2006 годом увеличилась в 1,5 раза.
Оплата труда педагогического персонала, не осуществляющего образовательный процесс, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала производится на основании ЕТС.
В целях материальной заинтересованности работников общеобразовательных учреждений  введены выплаты стимулирующего характера в виде ежемесячных премий.
Согласно постановления администрации Воронежской области "Об оплате труда работников областных государственных учреждений" от 17.10.2007г. №948 минимальная заработная плата работников муниципальных учреждений, оплата труда которых производится по ЕТС, доведена до 2300 рублей.
Достигнутые показатели эффективности доходов учителей:
- рост абсолютного значения средней заработной платы учителей  за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года - 23,3;
   - доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений - 63,4;
2. Направление "Повышение эффективности расходования бюджетных средств путем реализации нормативно-подушевого финансирования"
Реструктуризация школ напрямую связана с модернизацией финансовых механизмов в системе  общего образования, что предполагает переход на нормативно-подушевой принцип финансирования. В соответствии с постановлением администрации области № 261 от 14.04.2005 г "О переходе на нормативное бюджетное финансирование общеобразовательных учреждений области" уточнены нормативы на 2007 год на одного обучающегося.


Рублей на 1 учащегося             I ступень    II ступень     III ступень

Поселковые     школы               8147          9345             10666
Мало-комплектные школы   
    Основные                           26634         26059   
    Средние                             21455          32389           27549

Сельские школы   
Общеобразоват. классы           15536           18824          19888
Классы предпроф. подготовки                      23347   
Классы профильного обучения                                       24676


Таким  образом, каждая школа  в зависимости от контингента учащихся формирует свой собственный бюджет, который состоит из фонда оплаты труда работников школы и учебных расходов.
Достигнутые показатели эффективности реализации
нормативно-подушевого финансирования:
  -  относительное повышение величины нормативов для муниципальных общеобразовательных учреждений:
  в городской местности:   2007 год - 18,5%;    
  в сельской местности:  2007 год - 33,5%;    
 - доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений - 6,38%;

3. Направление "Повышение качества образовательных услуг путем введения единой независимой системы оценки качества образования"
В рамках данного направления традиционная система оценки и контроля результатов обучения выпускников 9-х и 11-х классов претерпела изменения.
Так,  в 2007 году район принимал участие  в федеральном эксперименте по проведению государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников 9-х классов наряду с единым государственным экзаменом.
Порядок организации, подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации в условиях введения независимой системы оценки качества образования за курс основной школы регламентировался документами федерального, регионального, муниципального уровней.
Подготовку, проведение и подведение итогов эксперимента осуществляла муниципальная экзаменационная комиссия.
 Экзамены по русскому языку и алгебре в новой форме сдавали 251 выпускник
 9-го класса. Это 92,6% всех выпускников 9-х классов школ района. Коэффициент качества по русскому языку составил 0,48; коэффициент выполнения - 0,96. Несколько ниже показатели по алгебре :  Кк= 0,41;  Кв=0,88.
 Не имеют неудовлетворительных отметок по русскому языку - Каменская СОШ № 1, Каменская СОШ № 2, Щербаковская, Тимирязевская, Дегтяренская, Ольховлогская, Коденцовская, Пилипянская, Сончинская  основные общеобразовательные школы.
Успешно сдали экзамен по алгебре в новой форме учащиеся Щербаковской, Коденцовской, Пилипянской  основных общеобразовательных школ.
Учащимся, получившим неудовлетворительную  оценку, была дана возможность повторной сдачи экзаменов в традиционной форме в дополнительные сроки в своей школе.
В 2007 году продолжено участие средних школ в итоговой аттестации в форме ЕГЭ. ЕГЭ проводился по 9-ти предметам.
 Был утвержден пункт проведения экзаменов в форме ЕГЭ, организаторы в аудиториях.
Экзамен по русскому языку был обязательным для всех выпускников 11-х классов (89 учащихся).
Достигнутые показатели эффективности введения единой независимой системы оценки качества образования:
- количество учебных предметов, по которым выпускникам 11-х классов предоставляется возможность сдачи ЕГЭ - 9;
- доля выпускников, проходящих аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ - 72%;
- доля выпускников, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам - 23%;
- доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую  
 аттестацию, осуществляемую муниципальной комиссией - 95%;

4. Направление "Создание условий для обучения, соответствующих современным требованиям, путем развития сети общеобразовательных учреждений"
Между главным управлением образования Воронежской области и отделом по образованию администрации Каменского муниципального района  принято Соглашение №11 от 21.05.2007г. "Об участии в реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области в рамках приоритетного национального проекта "Образование".
В 2007 году в соответствии с финансовым планом расходования средств  федерального бюджета, предоставленных Воронежской области на внедрение комплексного проекта модернизации образования, планировалось направить общеобразовательным учреждениям Каменского муниципального района федеральные денежные средства в сумме 4019,0 тыс.руб. на следующие виды расходов:
- приобретение мебели - 322,0 тыс.руб.;
- мероприятия по обеспечению пожарной безопасности - 900,0 тыс.руб.;
- приобретение учебного оборудования - 811,3 тыс.руб.;
- ремонт кровель - 1558,9 тыс.руб.;
- приобретение учебной литературы - 426,8 тыс.руб.
До 1 января 2007 года будет приобретено 230 единиц школьной мебели (классные доски, ученические столы и стулья) на сумму 194,8 тыс.руб. Оставшиеся 256,8 тыс. рублей будут израсходованы на приобретение технологического оборудования для школьных столовых.

МОУ Каменская  СОШ №1      38012-00 руб.
МОУ Каменская  СОШ №2      23206-00
МОУ Марковская СОШ           25223-00
МОУ Волчанская ООШ           23766-33
МОУ Крутчанская ООШ          8046-33
МОУ Тхоревская ООШ           32709-00
МОУ Тимирязевская ООШ      8046-33
МОУ Дегтяренская ООШ        9503-00
МОУ Татаринская СОШ         38926-00
МОУ Карпенковская СОШ      9503-00
МОУ Ольховлогская ООШ      8046-33
МОУ Трёхстенская ООШ       8046-34
МОУ Пилипянская ООШ        8046-34
МОУ  Сончинская ООШ        15720-00

И т о г о:                            256800-00
   
900 тыс. руб. израсходованы на проведение мероприятий пожарной безопасности:
- в 8-ми школах обработаны специальным  составом деревянные чердачные конструкции (Каменской СОШ "1, Каменской СОШ №2, Карпенковской СОШ, Татаринской СОШ, Дегтяренской ООШ, Сончинской ООШ, Тимирязевской ООШ, Тхоревской ООШ);
- в 6 основных школах установлены автоматическая пожарная сигнализация  и средства оповещения (Тхоревская, Тимирязевская, Дегтяренская, Трехстенская, Пилипянская, Сончинская); на следующей неделе закончится установка таких средств в Волчанской ООШ;
- установлена молниезащита в 5-ти школах (Каменской СОШ №1, Каменской СОШ №2, Евдаковской СОШ, Тимирязевской ООШ, Трехстенской ООШ). 
В соответствии с госконтрактом главного управления образования области №131 от  14.09.07г. в декабре    будет поставлен    кабинет физики на сумму 811,3 тыс.руб. в Каменскую СОШ №2.
В двух основных школах - Тимирязевской и Тхоревской был произведен ремонт кровель на сумму 1558,9 тыс.руб.
В октябре 2007 года получена учебная литература на сумму 733,3 тыс.руб. Каждая сельская школа получила от 120 до 342 учебников:

- Каменская СОШ №1:  2292 шт - 198,3 тыс.руб.;
- Каменская СОШ №2: 2480 шт - 209,3 тыс.руб.;
- Евдаковская СОШ: 248 шт - 23,2 тыс.руб.;
- Карпенковская СОШ: 291 шт - 26,7 тыс.руб.;
- Марковская СОШ:  342 шт - 32,8 тыс.руб.;
- Татаринская СОШ: 393 шт - 38,8 тыс.руб.;
- Волчанская ООШ: 142 шт - 12,8 тыс.руб.;
- Дегтяренская ООШ: 185 шт - 16,7 тыс.руб.;
- Коденцовская ООШ: 258 шт - 22,8 тыс.руб.;
- Крутчанская ООШ: 151 шт - 13,5 тыс.руб.;
- Ольховлогская ООШ: 243 шт - 20,6 тыс.руб.;
- Пилипянская ООШ: 156 шт - 13,8 тыс.руб.;
- Сончинская ООШ: 292 шт - 26,3 тыс.руб.;
- Тимирязевская ООШ: 301 шт - 26,0 тыс.руб.;
- Трехстенская ООШ: 239 шт - 20,3 тыс.руб.;
- Тхоревская ООШ: 234 шт - 20,8 тыс.руб.;
- Щербаковская ООШ: 120 шт - 10,6 тыс.руб.

Достигнутые  показатели эффективности
создания условий для обучения, соответствующих современным требованиям путем развития сети общеобразовательных учреждений
- Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса - 54%;
- Средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами - 22;
-   Средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами - 10,2;
- Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами для качественной реализации соответствующих образовательных программ по каждому предмету и эффективного с точки зрения использования образовательных ресурсов - 59,8%

5. Направление "Обеспечение государственно-общественного характера управления образованием"
В рамках данного направления во всех школах района созданы и действуют органы государственно-общественного управления - Советы школ. Советы школ наделены полномочиями по распределению стимулирующей части оплаты труда работников общеобразовательных учреждений.
Для распределения фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений администрацией Каменского района создана районная комиссия по распределению централизованного фонда стимулирования (постановление №255 от 25 июня 2007г.). 
В 7-ти школах района созданы и действуют свои сайты (Каменская СОШ №1, Каменская СОШ №2, Карпенковская СОШ, Марковская СОШ, Ольховлогская ООШ, Тимирязевская ООШ, Тхоревская ООШ). Зарегистрирован и действует сайт отдела по образованию.
Ведется подготовка  публичных отчетов общеобразовательных учреждений для  размещения в средствах массовой информации, на сайтах школ, на сайте отдела по образованию. 
При проведении государственной (итоговой) аттестации учащихся в 2007 году в районе был организован один пункт проведения экзаменов в форме ЕГЭ. В качестве общественного наблюдателя выступал представитель газеты "Светлый путь" Яковлева Мария Ивановна.
Аттестация 8-ми школ в 2008 году пройдет с привлечением общественных наблюдателей, представителей средств массовой информации, 9-ть школ были аттестованы весной  2007 года. 
Достигнутые показатели эффективности обеспечения 
государственно-общественного характера управления образованием
- Доля общеобразовательных учреждений, в которых создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический характер - 100%;
- Доля муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей школ - 100%;
- Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный  публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности - 20%
- Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно обновляемые сайты в сети Интернет - 35%;
- Отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу пунктов проведения ЕГЭ - 1,0;
- Доля общеобразовательных учреждений, лицензирование, аккредитация которых проводится комиссиями с привлечением представителей общественности - 56%.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Воронежская область
Степень реализации НСОТ (по результатам федеральной экспертизы): 14 из 14

       
1.1.2      Разделение оплаты труда педагогических работников системы общего образования на базовую и стимулирующую части,
             нормативно установленное на региональном уровне                                                                                                                                                                           да
1.1.3      Регламентация на региональном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей интенсивности труда
             численности обучающихся в учебных группах)                                                                                                                                                                                  да
1.1.4      Регламентация на региональном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей особенностей образовательных программ
             (в т.ч. сложность, приоритетность предмета, профильное обучение, углубленное обучение и т.п.)                                                                                                          да
1.1.5      Подготовка к урокам и другим видам учебных занятий                                                                                                                                                                        да
1.1.6      Проверка письменных работ                                                                                                                                                                                                            да
1.1.7      Изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий                                                                                                                                   да
1.1.8      Консультации и дополнительные занятия с обучающимися                                                                                                                                                                  да
1.1.9      Классное руководство                                                                                                                                                                                                                    да
1.1.10    Заведование элементами инфраструктуры (кабинетами, лабораториями, учебно-опытными участками и т.п.)                                                                                             да
1.1.11    Работа с родителями                                                                                                                                                                                                                       да
1.1.12    Наличие регионального регламента распределения стимулирующей части оплаты труда учителей                                                                                                            да
1.1.13    Предусмотренное региональным регламентом участие общественных советов в распределении стимулирующей части оплаты труда учителей                                               да
1.1.14    Наличие регионального регламента распределения стимулирующей части оплаты труда руководителей ОУ                                                                                               да
1.1.15    Предусмотренное региональным регламентом участие общественных советов
             в распределении стимулирующей части оплаты труда руководителей ОУ                                                                                                                                              да

 

 

 

 

 

  Проект модернизации РСОО


http://36edu.ru/modernizaciya/Pages/default.aspx

 

 

 

 

 

 

Отдел образования и молодёжной политики © 2024 | Используются технологии uCoz