Меню сайта


Категории раздела
События
"Горячая" линия по вопросам организации и проведения ЕГЭ


Ссылки


Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Архив записей


Форма входа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск


Приветствую Вас, Гость · RSS Вторник, 31.03.2020, 19:21
Главная » 2015 » Январь » 30 » Исследование – это творческий процесс познания мира, себя и бытия себя в мире.
13:40
Исследование – это творческий процесс познания мира, себя и бытия себя в мире.

28 января 2015 года на базе Каменской СОШ №2 – региональной инновационной площадки   по направлению «Создание и распространение инновационных  образовательных моделей, способствующих эффективной реализации федеральных государственных образовательных стандартов» состоялся районный методический семинар для учителей гуманитарных дисциплин «Формирование исследовательской компетенции учащихся как обязательное условие реализации ФГОС».

В семинаре приняли участие педагоги  школ района: учителя русского языка и литературы и учителя истории и обществознания, которые посетили фрагменты уроков и занятий внеурочной деятельности, приняли участие в круглом столе по заданной тематике.

На открытых мероприятиях были показаны разнообразные формы, методы, приемы, технологии, направленные на формирование и развитие исследовательской компетенции учащихся: организация учебного исследования через создание проблемной ситуации, организация исследовательской работы учащихся через групповую форму ученической деятельности, развитие исследовательской компетенции через анализ поэтического текста и др.

«…Образование сегодня не сводится только к формированию знаний, умений и навыков, школа нацелена на интеллектуальное и нравственное развитие ребенка, формирование у него творческого мышления, умения работать с информацией. А средством для этого является вовлечение учащегося в исследовательскую деятельность», - сказала Бурляева А.Б., зав. ИДК отдела образования Каменского муниципального района, открывая работу семинара.

Зам. директора по УВР Щеглова Л.В. в своем выступлении отметила, что задачей педагога является создание такой развивающей среды, в которой задаются формы и условия для развития исследовательских компетенций, способствующие формированию у учащегося внутренней мотивации подходить к любой возникающей передним проблеме как научного, так и житейского плана с исследовательской, творческой позиции.

В заключение семинара подвели итоги работы групп: от учителей русского языка и литературы выступила учитель МКОУ «Трехстенская ООШ» Воронова О.В., от историков – учитель МКОУ «Татаринская СОШ» Ярцев А.В., которые отметили, что формирование и развитие исследовательской компетенции – это важное условие реализации ФГОС.

 

Категория: События | Просмотров: 617 | Добавил: kasiv
Отдел образования и молодёжной политики © 2020 | Используются технологии uCoz